• mail@cars66.ru
  • Екатеринбург: +7 (343) 382-46-60, 290-36-40, 368-75-69

Поиск по товарам

 

АВТО АУКЦИОН — это способ продажи автомобилей c публичного торга, при котором последние предварительно выставляются для осмотра. Прежде всего, авто аукцион – это самый цивилизованный способ продать или купить подержанный автомобиль из первых рук у хозяина автомобиля. При продаже авто через аукцион гарантируется заявленное техническое состояние автомобиля и его предыстория.

Японские автомобильные аукционы предоставляют и гарантируют Покупателю полную и достоверную информацию о пробеге и техническом состоянии автомобиля. Вы покупаете автомобиль с прозрачной историей, не ворованный, гарантированно не битый и не утопленный во время наводнения. Все что когда-либо делали с автомобилем будет Вам известно еще до совершения покупки.

До начала торгов на аукционе Вам предоставляются фотографии (2-3 шт.) и подробное описание автомобиля, с указанием всех дефектов (Аукционный лист японского автомобиля)

На аукционые автомобили устанавливается стартовая цена. В ходе торгов брокеры повышают ставки и, предложивший наибольшую цену, покупает автомобиль. Конечная цена на аукционе зависит от спроса на каждое конкретное предложение. Торги на аукционе проходят 1 раз в неделю. В остальные дни производится экспертная оценка автомобилей, их подготовка к следующим торгам, а также оформление и отправка проданных автомобилей Покупателям.

Большинство автомобилей в Японии продают на крупных автоаукционах. Они до предела компьютеризированы. На продажу каждого лота (автомобиля) уходит всего несколько секунд. Самые крупные аукционы (такие, как USS Токио) выставляют на продажу более 10 тысяч автомобилей. Торги происходят в больших помещениях, оборудованных большим количеством столов, которые стоят ярусами. Столы оборудованы электронным терминалами, позволяющими нажатием кнопки повышать цену. Перед брокерами расположены большие экраны, на которых демонстрируются изображения автомобилей. Характеристики, оценки и прочая необходимая для торгов информация также дублируется на экраны компьютеров, установленных перед каждым участником торгов.

После изучения информации об автомобиле, Покупатель сообщает о своем намерении сделать ставку на конкретный лот Дилеру. Информация о Ваших ставках передается нашему Брокеру на аукционе, который непосредственно присутствует и участвует в торгах.

Перед проведением Вашей ставки на аукционе наш Брокер еще раз осматривает автомобиль на предмет соответствия данных аукционного листа.

Для каждого лота установлена стартовая цена. Стартовая цена ни как не указывает на то, за сколько будет продан автомобиль, она всего лишь задает тон ходу торгов.

К примеру, есть несколько покупателей, которые собираются торговаться за один автомобиль.
Они из разных стран, поэтому, когда один только делает ставку, другой ее давно сделал.
Стартовая цена лота - 250.000 йен. С этой цены начинаются торги.
Минимальное повышение ставки на аукционе как правило составляет 10.000 йен, это так называемый ШАГ АУКЦИОНА. Вам нет необходимости постоянно находится следить за ценой на конкретный лот. Брокер сам будет делать за Вас ставку на аукционе, повысив ее на один шаг.

Итак:

Первый участник сделал ставку - 260.000 йен
Второй - 270.000 йен
Третий - 300.000 йен.
Конечно, сразу ясно, что первый участник автомобиль не купит.
Не купит и второй - автомобиль выиграл третий, потому что у него самая высокая ставка.
Но третий участник купил автомобиль не за 300.000, а за 280.000, то есть  270.000 плюс шаг аукциона  10.000 йен. 
Электронный аукцион повысил ставку на один шаг, чтобы третий участник выиграл этот автомобиль с минимальным повышением ставки.
На этом принципе основана вся система продаж авто в Японии. На любой лот Вы можете поставить миллион долларов, но купите по предпоследней самой высокой ставке плюс один шаг аукциона

Многие владельцы продаваемых автомобилей устанавливают свою минимальную цену, за которую бы они согласились продать автомобиль. Если последняя ставка ее не превысила, то автомобиль снимается с торгов, либо остается до следующего аукциона. Иногда присутствующий владелец сам дает знать своему агенту, когда предлагаемые цены достигают желаемого уровня, и в этом случае автомобиль продается.

Торги проходят в очень спокойной обстановке. Перед торгами автомобили можно осмотреть на принадлежащей аукциону парковке.

По особенностям японского законодательства все авто ОБЯЗАНЫ периодически проходить так называемый СЯКЭН или ШАКЭН.

СЯКЭН включает все необходимые по текущему пробегу-времени операции по обслуживанию авто и является довольно дорогим ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ удовольствием - первый раз через 3 года, затем - через 2 года, после 9 лет - каждый год.

Помимо обязательного СЯКЭНА добросовестные японцы проводят и необязательные периодические промежуточные технические обслуживания на специализированых сервисах.

Это одна из продуманных и просчитанных экономически причин, заставляющих (наряду с другими факторами типа престижности, стремления к новому и т.п.) японцев менять свои автомобили.
По многочисленным данным наиболее часто они расстаются со своими авто после 5 лет - перед вторым сякэном.

Подавляющая часть подержанных, а также и часть практически новых авто реализуется в Японии через систему специализированных автомобильных торговых центров - аукционных торгов. На таких торгах еженедельно выставляется несколько тысяч автомобилей.
Так, например, только на одном Кобе по субботам выставляется в среднем 6000(!) лотов.

Основные плюсы такого способа приобретения авто - можно ожидать от "покупки автомобиля именно в том состоянии, которое вам обещают.
Аукционная оценка - аспект, выгодно отличающий аукцион от автомобильного рынка.

Аукционный автомобиль, выставляемый на торги, проходит контроль экспертов.

Осуществляемый контроль включает в себя:
- внешнее состояние кузова, салона, 
- на слух и глаз проверка двигателя, подвески - в том числе и с ямы
качество и обьем проверок - различный от аукциона к аукциону, но в среднем оправдывает вполне себя - с учетом общей добротности состояния автодорог в Японии и качества автомобилей.

Оценка проводится экспертами, которые достоверно и детально описывают состояние автомобиля, поэтому вероятность приобрести "кота в мешке" очень мала. Некоторые фирмы-посредники проводят еще и свою проверку состояния автомобиля.

Кроме этого, у покупателя есть возможность получить максимум информации о продавце до реального совершения сделки. К тому же аукционные эксперты тщательно изучают документы на автомобиль" (там же).

То есть будущий покупатель такого авто может быть спокоен относительно истории автомобиля:
подтвержденный пробег, который по определению не может быть скручен (это наказуемо в Японии в уголовном порядке)
дата первой регистрации
составляется аукционная карта автомобиля, в которой в графическом и текстовом виде перечислены все его опции и дефекты
техническое состояния автомобиля оценивается по определенной шкале. Эта шкала может незначительно отличаться на разных аукционах.

Величиной состояния автомобиля служит выставленная экспертами аукционная оценка.

Аукционные оценки

S - Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому. Не требует никакого ремонта и прочих работ. 
6 - Великолепное состояние и не нуждается в ремонте (пробег менее 30000 км). 
5 - Великолепное состояние и ремонт не нужен (пробег менее 60000 км). 
4,5 - Хорошее состояние, вряд ли нужен ремонт. 
- Достаточно хорошее состояние, но может быть нужен ремонт. 
3,5 - Нужна некоторая восстановительная работа или пробег выше среднего. 
- Необходимо много восстановительной работы или большой пробег. 
2 - Плохое состояние. 
- Плохое состояние, низкое качество (затопленный, поврежденный от соли, от ливня и т.п.) может быть модернизирован без разрешения.
A - восстановленный или нуждается в восстановлении

Часто на аукционах встречаются авто с нормальной оценкой (3.5-4) с замененными элементами кузова (ХX - replaced, заменен) - не из-за аварии, а неосторожного маневрирования, как правило, при парковке. Они мало влияют на аукционную цену и качество авто.

К основной оценке добавляются подоценки (в буквенном или специальными японскими символами), характеризующие внешний вид и внутренее состояние салона авто.

Градация внешнего вида:

- хорошее состояние
- среднее, удовлетворительное
- плохое состояние

Приводим и другое часто употребляемое буквенное обозначение:
A - очень хорошее состояние - как новая
B - хорошее обычное состояние
C - плохое состояние

Оценки салона.

A - чистый ухоженный салон без дефектов 
B - обычный, нормального качества салон, может потребовать небольшой чистки 
C - грязный салон, могут быть прожженности от сигарет, пятна, порванная обивка или сиденья 
D - крайне плохое состояние салона, могут отсутствовать элементы обивки. Практически не подлежит восстановлению.

Первая буква характеризует состояние автомобиля снаружи, 
вторая - внутри, состояние салона.
То есть, 4АB это автомобиль снаружи выглядит очень хорошо, внутри в салоне хорошо. Если оценка 4А, то цифра показывает состояние кузова, буква – состояние салона.

По материалам http://www.toyota-faq.ru